Вакансии

Администратор

Не страшно общаться с людьми? Есть желание помогать гостям Минска? Да и в целом может ты просто хочешь крутую работу, которая никогда не будет скучной? Если так, то смело читай вакансию дальше.

сменная

Русский и английский

400 BYN + премия

Информация

График работы:

Для дневного администратора:

— График 6 дней в неделю по 6 часов в день. Смены могут быть с 9 до 15.00 и с 15.00 до 21.00 (время работы невероятно flexible всегда можно «сдвинуть смену» договориться с коллегой, если в жизни происходит что-то важное или просто хочется путешествовать )

Для ночного администратора:

—График работы 2 через 2 с 21.00 до 09.00 (время работы очень гибкое, всегда можно выбрать те даты, когда удобно)

Требования:

  • Честность, порядочность, ответственность;
  • Творческий и креативный склад ума;
  • Коммуникабельность и пунктуальность;
  • Умение переключаться между задачами;
  • Владение разговорным и письменным английским языком;
  • Базовые знания персонального компьютера и навыки использования интернета.
  • Пол – не имеет значения;
  • Образование – не имеет значения;

Обязанности:

  • Прием заявок по телефону;
  • E-mail переписка и общение с клиентами, ответы на вопросы потенциальных гостей хостела;
  • Ведение отчетности (работа в pms.servio);
  • Заселение гостей, оформление договоров (распечатать договор и подписать у постояльца);
  • Быть дружелюбными с гостями и делать так, что бы они всегда хотели к нам вернуться и оставляли только положительные отзывы (поверьте, это не сложно )

Что вы получите?

  • Динамическую, увлекательную и нескучную работу (на стуле попой сидеть не придется);
  • Карьерный рост, нам нужен управляющий, но без ступеньки администратора нельзя никак!
  • Дружную команду
  • Официальное трудоустройство со всеми социальными гарантиями;
  • Постоянное общение невероятно интересными людьми со всего мира (от владельцев питерских баров до кинематографистов из Чехии)
  • Работа в перспективном, развивающемся и душевном бизнесе, где можно самореализоваться. В нашем коллективе царит демократия, зеленый свет толковым идеям из светлых голов!
  • Заработная плата 400 бел.руб. + премия (зависит от личного вклада в общее дело, подробнее на собеседовании).

Ждём Ваше резюме на e-mail job@urban.by 

Sales-manager

Твои коммуникативные навыки на высоте? Не боишься разговаривать с незнакомыми людьми и рассказывать им о супер хостеле? Тогда смело пиши нам.

полный день

Требуется 1 человек

Русский и английский

Оговаривается на собеседовании

Информация

Основная цель – повышение заполняемости хостелов путём холодных продаж, а также поддержание отношений с текущими партнерами.

Нужен человек с опытом и интересом в сфере гостеприимства!

Обязанности:

  • Увеличение загрузки хостела путем активных продаж;
  • Поиск корпоративных клиентов и работа с ними;
  • Продвижение 2-ух и 3-ех дневных туров, в которые входит организация питания, проживание в хостеле и экскурсионная программа;
  • Общение с большими группами, заключение договоров с ними, организация необходимых услуг; ведение группы до момента отъезда.

Требования:

  • Опыт продаж в туристической сфере;
  • Клиентская база;
  • Желание зарабатывать;
  • Знание английского языка;
  • Активная жизненная позиция;

Условия:

  • Работа в офисе в центре Минска, ст.м. Немига;
  • Посещение профильных мероприятий в разных городах мира;
  • Формат и условия работы оговариваются на собеседовании.

Подробности и резюме присылайте на e-mail job@urban.by

Маркетолог

Каждый хороший маркетолог мечтает положить себе в портфолио работу с лучшим брендом. У нас ты сможешь попробовать все, что душе угодно и получить свой заветный крутой кейс.

полный день

Требуется 1 человек

Русский и английский

Оговаривается на собеседовании

Информация

Требования:

  • Высшее образование (профильное или гуманитарное: лингвистическое, журналистское);
  • Опыт в маркетинге от 3-х лет;
  • Опыт в сфере гостеприимства – существенное преимущество;
  • Маркетинговое мышление, клиентоориентированность;
  • Ориентированность на результат и успех команды;
  • Хорошие организаторские способности;
  • Системное мышление, умение работать с большим объемом информации;
  • Опыт успешной реализации event-проектов на рынке В2С – существенное преимущество;
  • Опыт работы в компаниях с успешно реализованными интернет-проектами (причастность к ведению таких проектов, в идеале – руководство проектами);
  • Опыт успешного SMM;
  • Опыт работы с поставщиками услуг;
  • Опыт организации изготовления POS-материалов;
  • Грамотная устная и письменная речь, копирайтинг;
  • Отличные коммуникативные навыки, опыт презентаций, умение эффективно вести переговоры;
  • Самоменеджмент, креативность в пределах функционала, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция, высокая способность налаживать отношения, ораторские способности, умение убеждать;
  • Желание развиваться вместе с командой;
  • Уверенный пользователь MS Office, включая Power Point. Приветствуется знание Photoshop, Corel DRAW, Adobe Illustrator;
  • Владение английским языком не ниже intermediate;
  • Знание законодательства в области PR желательно.

Обязанности:

Продажи, event-проекты и партнерская сеть

  • Активные продажи аренды конференц-зала.
  • Активные продажи trip-туров на базе хостела (прогулки по городу, посещение туристических объектов Минска и РБ).
  • Эффективное выстраивание партнерской сети со сферой развлечений, питания и иными туробъектами Минска и РБ.
  • Ведение актуального календаря туристических мероприятий в Минске и РБ. Информирование гостей (имеющихся – гостивших ранее и находящихся в хостеле в настоящий момент, а также потенциальных гостей).
  • Разработка концепции, плана и бюджета собственных event-проектов. Успешная реализация event-проектов в качестве руководителя проектов.
  • Организация корпоративных мероприятий.

Интернет маркетинг

  • Разработка концепции сайта и SM аккаунтов.
  • Оптимизация и продвижение сайта – работа с подрядчиками.
  • Информационное наполнение и ведение сайта – в постоянном режиме.
  • SMM «под ключ».
  • Обратная связь с интернет-пользователями.
  • Мониторинг и активное присутствие на тематических интернет-порталах.
  • Взаимодействие с trip-блоггерами в целях продвижения хостела.

Исследования и аналитика

  • Мониторинг конкурентов (цены, акции, номерной фонд, загрузка, выход на рынок новых участников).
  • Анализ маркетинговой активности конкурентов, выявление их сильных и слабых сторон.
  • Исследования в области лояльности и потребностей гостей, составление «портрета гостя».
  • SWOT-анализ – с необходимой периодичностью.

 

Реклама и POS-материалы

  • Наружная реклама (вывески, указатели) – организация «под ключ».
  • Эффективный бюджет интернет-рекламы.
  • Эффективная организация обеспечения хостела востребованными POS-материалами, включая сувенирную продукцию для продажи на ресепшн.

PR

  • Формирование желаемого образа хостела во внешней среде.
  • Использование информационных поводов (выставки, презентации, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа хостела от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
  • Анализ предложения по участию в разнообразных акциях (выставки, пресс-конференции, презентации, «круглые столы», фестивали, благотворительные акции и пр.), предоставление экспертной оценки о возможности совместного участия в PR-акциях, проводимых клиентами и иными сторонними организациями.
  • Анализ внешней среды на предмет отношения к деятельности хостела, организация опросов.
  • Установление контактов и выстраивание партнерских отношений со СМИ, с представителями профессионального сообщества, партнерами, ключевыми клиентами и общественными организациями.
  • Подготовка пресс-релизов, корпоративных бюллетеней, иных информационных материалов о деятельности хостела для средств массовой информации и аудиторий: «специалисты», «наблюдатели», «персонал».
  • Организация работы PR-архива (куда включаются все запросы от общественности, ответы, материалы осуществленных акций и т.д.).

Менеджмент

  • Эффективное управление бюджетом маркетинга.
  • Разработка и успешная реализация плана работ на год.
  • Представление отчетов о проделанной работе управляющему хостела.
  • Анализ эффективности достигнутых результатов.

Мы предлагаем:

  • Офис в центре Минска, ст.м. Немига;
  • Официальное трудоустройство со всеми социальными гарантиями;
  • Дружелюбный коллектив и творческая атмосфера;
  • Оплачиваемое компанией посещение конференций в разных городах мира;
  • Посещение курсов и семинаров по маркетингу;
  • Увлекательную работу и разнообразные задачи;
  • Карьерный рост и воплощение ваших амбиций!

Присылайте резюме с пометкой «Маркетолог» на почту job@urban.by

Горничная

Мы ищем настоящую хозяйку хостела. Это не просто убирать какой-то офис. Это заботиться о гостях нашего города. Но самое главное — это полноценная работа в крутом коллективе.

сменная

Русский

от 600 BYN

Информация

Требования:

  • Опыт работы;
  • Опрятность, аккуратность;
  • Дружелюбие;
  • Стрессоустойчивость.

Обязанности:

  • Уборка номеров;
  • Уборка саузлов и зон общего пользования.

Условия:

  • Полная занятость;
  • График работы 2/2 с 9:00 до 21:00;
  • Официальное трудоустройство;

Ждём Ваши отклики на почту job@urban.by

×
Ваша заявка успешно отправлена!
×
Your application has been sent successfully!
×
Ваша заявка успешно отправлена!
×
Ваша заявка успешно отправлена!
×
Your application has been sent successfully!
×
Your application has been sent successfully!